Турист Elena Molokova (Elena_Molokova)
Декабрь 2018 (индивидуальный путешественник, 4 человека)

Путешествие индивидуально всегда волнительно, особенно если английский не идеален, а немецкий язык не досягаем. Смотрели несколько гидов, выбор сделали в пользу Андрея по его позитивной фотографии и переписке. Знаете, для двух дам, путешествующих со взрослыми дочерьми увидеть в переписке: «Не волнуйтесь, все будет хорошо. Встретим, разместим, расскажем» означало, спокойствие и надо довериться. И мы нисколько не пожалели. Встретили, помогли разместиться (т. к. немецким не владеем), рассказали, где что и как перемещаться по городу. На следующий день была обзорная экскурсия по городу на машине. Мне казалось, что невозможно за 5 часов охватить все задуманное, получилось, и даже горячего глинтвейна с сосиской успели поесть. Ни какой навязчивости, монотонного текста, сложилось впечатление, что встретились давние знакомые, и Андрей с большой любовью к нам, рассказывает большую историю о городе, добавляя свою версию изученного и прочитанного. Через день у нас была экскурсия по красивым виллам, домам, дворцам в некоторые могли попасть внутрь и выпить кофе в самой дорогой вилле, ныне фешенебельном отеле. Заехали в парк Сан-Суси в Потсдаме, конечно, весной парк более прекрасен, чем в зимнее время. Проехались по улице с голландской архитектурой, реально, как будто заехали в Голландию. Сказать, что понравилось — это мало, мы в восторге!!! С большим желанием продолжить путешествие с Андреем, но теперь уже в теплое время года. Спасибо, Андрей, за пятидневное путешествие и желание вернуться снова. Желаем Вам много хороших, позитивно настроенных клиентов, с большим желанием увидеть Берлин Вашими глазами.